Аренда контейнеровоза

Перевозим 20 футовые и 40 футовые контейнеры собственным автотранспортом.

Цены уточняйте по тел.: (8442) 26-25-75 Родин Владимир Викторович.

 

Виды и типы 20 футовых, 40 футовых и 45 футовых морских контейнеров:


   1.png

Стандартный контейнер (General Purpose (GP) – с англ. общее применение) – самый популярный тип невентилируемых контейнеров. Применяют для перевозки самых разных сухих грузов, не требующих особых условий хранения. Корпус контейнера выполнен из рефленого металла, пол обычно заслан доской. Из них различают: Dry Cube (DC), Dry Container (DC) или Dry Van (DV если речь идет о 40 футах)- стандартный контейнер; High Cube (HC или HQ) – контейнер с увеличенной высотой на один фут; High Cube Pallet Wide (HCPW) – у контейнеров такого типа увеличена ширина и высота.

 

 

 

2.png

Контейнер-рефрижератор (Reefer Conteiner (Refrigerated Container) – RE, RT, RS) – не менее популярный, после стандартного типа контейнеров. Бывают стандартной высоты и увеличенной (RHC). Применяется для перевозки грузов, для которых необходимо постоянно поддерживать определенный климат и температуру от +25 °C (77 oF) до -25 °C (-13 oF). Чаще всего используется для перевозки скоропортящихся продуктов, а так же продуктов глубокой заморозки: мясо, рыба, фрукты, овощи, другие продукты, иногда химическая продукция. Стены контейнера имеют термоизоляцию, поэтому при отсутствии электропитания, холодильник работает как изотерма или огромный термос. При установке контейнера на автотранспорт, его сразу подключают к дизель-генератору.

 

 

 

3.jpg

Контейнер цистерна или Танк контейнер (Tank Container – TN, TG, TD) – состоит из металлоконструкции, выполненной в форме стандартного 20 футового или иных габаритов (30 футов, 40 футов) контейнера, внутри которой находится цистерна, что обеспечивает удобное хранение, установку и перемещение на любых видах транспорта. Существует множество модификаций цистерн, отличающихся размером, массой, объемом и материалом корпуса. Цистерна, как правило имеет теплоизоляцию, систему подогрева, оснащена оборудованием для слива жидкостей под давлением и может быть разделена на несколько секций, куда заливают изоляционные вещества. В них перевозят такие грузы как: химия, пищевые продукты, сжиженные газы и прочее.

 

 

 

4.png

Контейнер-платформа (Flat Rack – FC, FB, FR или  Platform – PL, PF, PC, PS) – тип контейнеров, разработанный специально для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов. OOG (OUG) – Out of Gauge – в переводе означает габариты груза превышают габариты стандартного контейнера. Мощная основа, отсутствие верхней, боковых, наличие откидных торцевых стен, а так же приспособлений для крепления груза и приспособлений, обеспечивающих максимальное удобство при погрузочно-разгрузочных работах.

 

 

 

5.png

Контейнер UT с открытым мягким (Open Top – OT) и жестким (Hard Top – HT) верхом – тип контейнеров со съемной брезентовой, тентованной или жестяной крышей. Перекладина над дверьми съемная. Применяются для перевозки крупногабаритных грузов, превышающих высоту стандартного контейнера.

 

 

 

6.png

Контейнер термоизолированный (герметичный) – HI, HR – такой тип контейнеров не оснащен охлаждающим или обогревающим оборудованием, но способен поддерживать постоянную температуру на протяжении длительного периода.

 

 

 

7.png

Контейнер вентилируемый (Ventilated Container – VH, VC, VT) – стандартный контейнер общего назначения с предусмотренной дополнительной вентиляцией, в виде отверстий и люков. Предназначен для грузов, которым необходим воздухообмен с внешней средой.

 

 

 

8.png

Контейнер для сыпучих грузов (Bulk Container – BU, BK) – стандартный металлический корпус, оборудованный откидными боковыми стенами, торцевыми дверьми, люками на крыше или другими отверстиями, предназначенными для удобной погрузки и выгрузки сыпучих материалов.