Волгоградский речной порт провел восстановительные работы на причале № 10

С 7 по 14 апреля были проведены восстановительные работы части опорных конструкций причальной эстакады. Необходимость срочного ремонта была обоснованна экспертным заключением проектной организацией ООО группа компаний «Таун». Специалисты, после ряда измерений, пришли к выводу, что железобетонные элементы верхового открылка порта речного вокзала имеют существенное деформирование, при этом опирание отдельных продольных балок не обеспеченно, а состояние перекрытия указанной зоны недопустимо. Кроме того, результаты инженерных исследований показали, что занижены запасы по несущей способности полок ригелей, заложенные при проектировании, а для восстановления работоспособности опорных конструкций необходимо выполнить усиление повреждения зон балок. 
Причал № 10, как вся эстакада в целом, находится на балансе МУП «Берегоукрепление». Руководство речного порта приняло решение провести восстановительные работы самостоятельно, не дожидаясь финансирования из мэрии. Всего на проведение ремонта опоры причала № 10 было затрачено более 300 тысяч рублей. Кроме того, все работы были завершены до начала паводка на Волге. 
22 апреля совместная комиссия ОАО «Волгоградский речной порт» и МУП «Берегоукрепление» произвела проверку технического состояния пассажирских причалов речного вокзала. Результатом контрольно-инспекторского освидетельствования стало заключение, что СП «Пассажирский пор» ОАО «ВРП» разрешается эксплуатация причалов № 8,9 для швартовки транзитных и туристических теплоходов, водоизмещением 4,1 тысяч тонн, причала № 10 для швартовки транзитных и туристических теплоходов общим водоизмещением до 3 тонн и причалов № 11-15 для осуществления местных пассажирских перевозок. 
Акт контрольно-инспекторского освидетельствования пассажирских причалов 

При использовании данного материала ссылка на первоисточник обязательна!

Возврат к списку