Модернизация идет полным ходом

ОАО «Волгоградский речной порт» приобрел три портальных крана «Альбатрос». 

КП «Альбатрос», грузоподъемностью 10/20 тонн, сегодня является одним из самых качественных и распространенных портальных кранов в мире. Немецкий производитель гарантирует срок технической эксплуатации более 50 лет, что проверенно опытным использованием кранов такого типа на грузовых портах нашего региона.
В настоящее время на территории грузового порта «Татьянка» заканчивается монтаж двух КП «Альбатрос». Их появление для Красноармейского района имеет ключевого значение. Через «Татьянку» самая южная часть города снабжается стройматериалами, а промышленные гиганты «Химпром» и «Каустик» отправляют свою продукцию на экспорт. Пока же грузовые операции обслуживают всего два 10-тонных крана, но до завершения монтажа «Альбатросов» осталось совсем немного.
Еще один «Альбатрос» в скором времени войдет в состав «Волжского грузового порта». Он будет работать в перспективе на замену уже отслужившему свой срок 5-тонному «Ганцу». Большинство портальных кранов, установленных сегодня на грузовых подразделениях ОАО «Волгоградский речной порт», были приобретены еще в начале 60-х годов прошлого века. Гарантийный срок службы КП составляет в среднем 40 лет, и, в отличие от плавкранов, замена основных несущих конструкций на нем не производится. 
Впрочем, волжский грузовой порт ждут и другие изменения. Сегодня руководством ОАО «ВРП» рассматривается возможность о перемещении из Волгограда 27-тонного КП «Ганц». Такая необходимость созрела давно, так как трудности с обслуживанием металлопроката трубного завода возникают вновь и вновь. Диалог с дирекцией завода установить не удалось, и вопрос о приобретении 40-тонного портального крана «Кондор», который смог полностью взять на себя грузовые операции по металлопрокату, остался нерешенным. Порт, в свою очередь, предпринимает все возможное по выполнению обязательства с поставкой крупногабаритного металлолиста, и вынужден за счет собственных средств перераспределять грузопоток по нескольких своим подразделениям.
 
При использовании данного материала ссылка на первоисточник обязательна!

Возврат к списку