Волгоградский речной порт поддержал концепцию развития контейнерных перевозок

30 октября в Санкт-Петербурге состоялась встреча руководителей компаний, заинтересованных в развитии контейнерных перевозок по внутренним водным путям в европейской части России.
На совещании присутствовали такие кампании как ООО «Трансфера», «Ниеншанц», Северо-западный информационно-аналитический центр транспортной логистики и ОАО «Волгоградский речной порт» в лице генерального директор Моложавенко Алексея Павловича.
На совещании была выработана концепция развития контейнерных перевозок по внутренним водным путям европейской части России на ближайшие 3-5 лет.
Перевозки по внутренними водными путями – наиболее экономически и экологически выгодный вид транспортных перевозок. В морских портах наблюдается увеличение контейнеров, соответственно участники транспортных перевозок заинтересованы в продвижении контейнеров вглубь страны. 
На сегодняшний день импорт контейнеров превышает их экспорт. Основные морские порты, куда приходят контейнеры, - Санкт-Петербург и Новороссийск. Основным же импортером является Китай, и контейнеры необходимо возвращать. 
Концепция развития контейнерных перевозок предусматривает создание нескольких контейнерных депо на территории речных портов. В качестве основных были приняты Волгоград, Самара, Нижний Новгород, Москва, Ярославль. Это позволит перераспределять грузопотоки в зависимости от конъюнктуры, которая складывается на рынке. 
Большой интерес был проявлен к Волгоградскому речному порту. Это связано с тем, что предприятие имеет производственные мощности на пересечении Каспийского и Азово-Черноморско-Средиземноморского направлений.
На совещании также было выработано решение о необходимости создания управляющей кампании для контроля данным проектом с привлечением бюджетных средств.
Развитие контейнерных перевозок позволит ОАО «Волгоградский речной порт» получать дополнительную прибыль.
 
При использовании данного материала ссылка на первоисточник обязательна!

Возврат к списку